Владельцы Пушкинской карты купили билеты в театры, музеи и кино на 5 млрд рублей. Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова сообщила, что за время существования программы «Пушкинская карта» ребята совершили по картам более 8 млн покупок на общую сумму свыше 5 млрд рублей, более 3 млрд из них было потрачено в 2022 году.
Молодежь чаще всего оплачивает по Пушкинской карте билеты в театр – среди всех покупок по карте 41 % составляют билеты в театры, 18 % – в кинотеатры, по 16 % – на выставки и концерты. Более 95 % покупок совершаются онлайн: ребята предпочитают покупать билеты в интернете. Пушкинские карты выпускаются по всей стране. После Москвы (10 % покупок) наиболее активными регионами по покупкам билетов по Пушкинской карте стали Республика Татарстан (9 %), Республика Башкортостан (7 %), Санкт-Петербург (6 %).
«Пушкинская карта – это отличный пример совместного проекта, где государство и бизнес взаимодействуют очень эффективно и слаженно в многоступенчатой технологической цепочке. Программа была запущена в рекордно короткие сроки и всего за несколько месяцев набрала миллионы пользователей. Уже более 5 миллионов ребят получили свои карты, пошли в театры, музеи, кино. Карта стремительно шагает по всей стране.
Всероссийская культурная программа «Пушкинская карта» — с её помощью молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет смогут приобретать билеты в театры, музеи, концертные залы, кинотеатры и другие культурные учреждения за государственный счёт. В программе примут участие более 3000 федеральных, региональных и частных учреждений культуры. Их количество будет расти из месяца в месяц. В 2022 году на каждую карту зачислено по 5 тыс. рублей.